Главная » Ребенок » Спроси у маятника

Спроси у маятника

Спроси у маятника

Почему работают рамка и маятник

Спроси у маятникаНе правда ли, этот вопрос задают все, кто хоть однажды видел, как движется лозоходец с прутиком или как ворожит приехавшая на денек тетушка, пытаясь предсказать ваше будущее? Что стоит за «произвольными» движениями ивового прута, или современной рамки, или отвеса, или выпавших вам граней кубиков? Чтобы понять принцип работы индикаторов, придется разобраться с тем, как мы сами устроены. Ведь в ту минуту, когда в наши руки попадает индикатор, мы становимся с ним одним целым, и он просто-напросто прибор, который показывает наше знание или наше незнание.

Многим людям, умеющим прислушиваться к своему внутреннему «я», совсем не обязательно спрашивать советы у маятника. Они и так знают, как следует поступать, и всегда действуют по первому импульсу, который ощущают. Но большая часть из живущих на Земле действуют только опосредованно: то есть они думают, как поступить, все свои эмоции они пропускают через собственное сознание и потому. поступают неправильно.

— Я хочу стакан яблочного сока, — говорит вам ваш маленький ребенок.

— Милый, — возражаете вы, — ты сейчас поешь супа и каши, а потом получишь свой сок.

Ребенок капризничает, но ест то, что вы ему дали. А к вечеру у него температура или расстройство желудка. И вы даже не задумываеесь, что он еще утром знал, что ему необходимо просто выпить стакан сока и ничего не есть. Если бы вы к нему прислушались, не было бы вечернего недомогания.

Почему так происходит? Ваш ребенок, в отличие от вас, еще умеет пользоваться самой надежной рамкой, или маятником, своего «я» — интуицией. Он живет, воспринимая мир не логически, как все взрослые, а интуитивно. И если ему не мешать, то есть не перестраивать его мозг, чтобы он работал по заданной вами программе, а бережно относиться к тому, как устроен он сам, то ваш мальчик или ваша девочка вырастут людьми с тонкой организацией сознания.

Дело в том, что поступками, мыслями, ощущениями взрослых людей руководит трезвая логическая часть нашего разума — сознание. Вслушайтесь в само слово — со-знание, то есть то, что получено в результате знания, изучения, анализа. Все наши действия разум подвергает проверке — так на протяжении долгих лет формируется стереотип поведения и мышления. Mы получаем каждую секунду массу информации, которую сознание перерабатывает, отделяет главное от второстепенного, выделяет важное и неважное. То, что разуму кажется ненужным, необязательным, не имеющим значения, он отбрасывает. И мы получаем часть информации, а значит, не представляем всей картины проиходящего.

Представьте себе, что вы едете по дороге с двусторонним движением. Так как для вас одинаково опасно налететь на впереди идущую машину или столкнуться при обгоне со встречной, вы регистрируете все, что на этой дороге происходит. Но когда вы выезжаете на дорогу с односторонним движением, вас интересует лишь один аспект: не врезаться во впереди идущий транспорт. И если внезапно навстречу вам вылетит нарушитель, то вы попадете в аварию. А почему? По единственной причине: вы исключили возможность движения транспорта по встречной полосе, потому что по правилам движение одностороннее.

Понимаете, когда разум пользуется только отобранными сознанием фактами, он перестает улавливать нюансы, не замечает очевидного и становится более способным на ошибку, чем когда мы действуем, как принято считать, по внезапному порыву. Все, кто переживал такие порывы, говорят о них с удивлением:

— Не знаю, что меня заставило остановиться и завязать шнурок, но это спасло мне жизнь.

— Не понимаю, почему я сдал билет на тот самолет.

— В толк не возьму, почему я не съел салат, которым вы отравились.

А ведь это так просто объяснить. Люди, которые внезапно сделали что-то, поддавшись сиюминутному желанию, действовали интуитивно, то есть их поступком не руководило сознание. Тогда что ими руководило?

Кроме сознания, мы обладаем неким «черным ящиком» нашего разума — подсознанием. В нем хранится огромное количество информации, которую мы получаем, регистрируем, но совершенно не используем. Иногда эта информация провывается через прочный барьер в наше сознание, и тогда мы действуем необдуманно и. абсолютно правильно. У одних людей перегородка между сознанием и подсознанием толще, у других — тоньше. Первые никогда не пользуются интуицией. Вторые живут, черпая информацию одновременно из двух источников — из сознания, нашего логического, и из подсознания, из нашего интуитивного.

И когда человек берет в руки маятник или рамку, происходит очень простая и легко объяснимая вещь: мы включаем в работу информацию подсознания. Некоторые специалисты утверждают, что в момент работы с рамкой мы концентрируем внимание именно на том предмете, который держим в руках, благодаря этому входим в состояние, близкое к гипнотическому, снимая на время барьер между двумя частями нашего мозга. В этом гипнотическом состоянии наш разум становится единым, полным, он может владеть всей заключенной в нем информацией. Вот почему маятник «знает», где, например, лежит потерянное вами кольцо.

Давайте разберем такой случай с потерей кольца. Допустим, вы обнаружили, что его нет, только сегодня утром. Попытались вспомнить, где его оставили, но не смогли. В отчаянии вы перерыли все ящики, выгребли щеткой мусор из-под дивана, перебрали книги и газеты. Но безрезультатно. В момент полного неверия в удачное окончание поисков вы берете маятник и начинаете задавать ему вопросы.

— Да, — отвечает маятник.

Так вы перебираете все места, где это кольцо может лежать, и постепенно добираетесь до ванной комнаты. На самом-то деле отвечает вам не ваш маятник, и не добрый ангел с крылышками за спиной, и не злой бесенок-игрунчик — отвечаете себе вы сами. Вы помните, где оставили кольцо. Но память об этом факте попала в «черный ящик», там она спокойно и пребывает. А сознание, посчитав информацию ненужной и неважной, уже от нее успело избавиться. Поэтому-то обращение к сознанию, к логике результатов и не принесло.

Когда вы взяли маятник, вы включили работу подсознания и информация из «черного ящика» стала постепенно поступать в сознание, выходить наружу. Поэтому, задав очередной вопрос, вы вдруг видите, что маятник стал активно крутиться.

— Кольцо упало в слив раковины?

Остается только отвинтить трубу и проверить, там ли кольцо. Видите ли, даже если вы не заметили, как оно туда упало, ваше подсознание это заметило, но. вам не сообщило.

Так же просто объясняются и все удачные поиски подземных вод. Мы сами, конечно, видеть сквозь землю не можем. Но, кроме зрения, существуют ведь и другие органы чувств. Мы можем слышать движение воды под землей, хотя нам кажется, что это невозможно. Мы можем чувствовать изменение электромагнитного поля, хотя опять же считаем, что этого не чувствуем. Дело в том, что все показания нашего восприятия мы не фиксируем на уровне сознания. Они нам не очень нужны в повседневной жизни.

Но подсознание фиксирует все. И в подсознании записано, что мы проходим над подземной рекой, протекающей на глубине пятисот метров, шириной два метра. А в сознании остается лишь то, что мы идем по асфальтовому тротуару мимо табачной лавки и гастронома. Когда в наши руки попадает рамка, мы, фиксируя на ней свое внимание, отпускаем пружину, сдерживающую заслонку между сознанием и подсознанием, а получаем доступ ко всей информации. Только и всего.

Но работа рамки или маятника была бы невозможной, если бы мы сами не оказывали влияния на их движение. Нет, я совсем не хочу сказать, что мы сознательно заставляем двигаться наши индикаторы. Мы не приказываем кольцу, подвешенному на нитке, крутиться вправо или влево, не заставляем лозу пригнуться к земле. Просто в момент изменения уровня электромагнитного поля или же в тот момент, когда наше подсознание диктует нам правильный ответ, в наших руках, держащих индикатор, возникают не осознанные нами идеомоторные колебания. Этих неощутимых для человека крохотных толчков вполне достаточно рамке или отвесу, чтобы прийти в движение. Любой зрительный или словесный образ, любая возникшая в нашем мозгу мысль сопровождаются такими идеомоторными движениями.

Вы, наверное, не раз замечали, что при чтении или во время обдумывания сложной проблемы ваши губы автоматически выговаривают слова; если губы их не выговаривают, то это делают беззвучно ваши голосовые связки. То есть, у нас слово или образ сопровождаются идеомоторными реакциями. Сколько раз вы встречали стариков, которые разговаривают сами с собой, и вам это казалось очень забавным. Но все мы, абсолютно все люди на свете, делаем то же, только не произносим наших мыслей вслух. Не произносим, но тем не менее импульсы, идущие из нашего мозга, вызывают почти невидимые сокращения и расслабления мышц, меняют электромагнитные поля на клеточном уровне, вызывают мимические гримасы. И все это воздействует на индикаторы.

Ведь индикатор работает потому, что в определенные моменты выходит из состояния равновесия. Нельзя вечно удерживать маятник без движения. Попробуйте сами, возьмите отвес на нитке и подержите его неподвижно, не задавая никаких вопросов, стараясь ни о чем не думать. Сколько вы выдержите? Вряд ли больше десяти минут. Во-первых, устают мышцы руки. Во-вторых, очень трудно избавиться от мыслей. А как только вы начинаете думать, возникают идеомоторные движения. И — отвес колеблется. Он разговаривает не с вами, а с вашим подсознанием, которое как раз вступает в свои права, когда вы исключаете контроль сознания.

О admin

x

Check Also

Родительское собрание «Воспитание успешного ребенка&raquo

Родительское собрание «Воспитание успешного ребенка» Родительское собрание «Воспитание успешного ребенка» Цель воспитателя: научить родителей задумываться о последствиях своих поступков, научить родителей правильно выражать свою любовь к детям. Задачи для родителей: выявить причину успеха ребенка, научиться ...

Какие игрушки для ребенка 6 месяцев

Какие игрушки для ребенка 6 месяцев Критерии выбора игрушек для 6 месячного ребенка Главное на этом этапе – не перегружать внимание ребенка, дать ему вдоволь наиграться с новой забавой и уже потом предлагать что-то новое. ...

Женские радости

Домашние животные для детей: их значение в развитии ребенка

ДетиСочи.ру Путеводитель по детским товарам и услугам в Сочи Дети и домашние животные Животных любят все дети. Обычно в возрасте 6-8 лет ребенок начинает просить у родителей купить ему котенка, щенка, морскую свинку, хомячка, — ...

Услуги няни для ребенка в Москве — расчет стоиомости няни-воспитателя

Няня воспитатель для ребенка в Москве Дети – это радость, надежда и продолжение нашего рода. Но забота о детях требует большой самоотдачи, как в физическом, так и в моральном плане – не все это могут ...

Как провести майские каникулы с пользой для здоровья ребенка — новости на Здоровье

Как провести майские каникулы с пользой для здоровья ребенка Что думают педагоги и врачи? Считается, что каникулы необходимы для того, чтобы спало напряжение учебных дней, чтоб ученики могли восстановить свой физический, умственный и психологический потенциал. ...

Детские качели для дома (98 фото): домашние, комнатные, для и дачи, качеля, в квартиру для ребенка

Детские качели для дома Детские качели для дома являются не только практичным, но и безопасным атрибутом в жизни каждого ребенка. В настоящее время существует огромное количество детских качелей, каждые из которых имеют свои особенности. Перед ...

Надувной круг для купания новорожденного: как правильно выбрать и купить, как купать ребенка

Круг для купания новорожденного Содержание: Круг для купания новорожденных облегчает жизнь родителям и дает море положительных эмоций малышам. Его можно использовать с самого рождения, когда ребенок еще не держит головку. информацияЭтот аксессуар позволяет освободить руки ...

Как выбрать надувной бассейн для ребенка, Я — молодая мама

Как выбрать надувной бассейн для ребенка Надувной бассейн пригодится, пожалуй, всем, у кого в доме растет малыш. Конечно, оптимальный вариант — поставить бассейн на участке частного дома. Тогда и малыш будет под присмотром, и от ...

День рождения ребенка дома? Идеи для домашнего праздника, Снова Праздник!

Вы решили отметить день рождения ребенка дома? За идеями — сюда! (ссылки на мои лучшие статьи) Сегодня решила обобщить собственные статьи и собрать все идеи для детского праздника воедино, чтобы вам помочь ориентироваться на сайте, ...

Как отметить день рождения ребенка дома: тематика, игры, конкурсы

Как весело отметить день рождения ребенка дома? Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога! Многие родители не любят отмечать день рождения любимого чада дома по понятной всем причине, малыши шумят, все разбрасывают кругом, порой ругаются ...

Купить детский манеж в интернет-магазине, Купить манеж для ребенка

Манеж для ребенка Игровая палатка в подарок!»> Игровая палатка в подарок!»> Игровая палатка в подарок!»> Игровая палатка в подарок!»> Игровая палатка в подарок!»> Игровая палатка в подарок!»> Игровая палатка в подарок!»> Игровая палатка в подарок!»> ...

У ребенка температура 40 — грамотные действия родителей

Что делать, если у ребенка температура 40? Ходить зимой без шапки, пробовать на вкус снег и сосульки, бегать летом по лужам или просто под дождем очень весело, но родители это запрещают, так как детский организм ...

Может, кому пригодится, как выбрать термобелье для ребенка термобелье для детей, Метки: шерстяной, носить, какой, осень, зима

Может, кому пригодится, как выбрать термобелье для ребенка Детское термобелье фирмы Rei С наступлением холодов проблема выбора детской одежды превращается порой в настоящую головную боль. Конечно, как же тут не переживать, если нужно, чтобы она ...

Какое автокресло лучше и как правильно выбрать детское автокресло, автомобильное кресло для детей от 6 месяцев как выбрать автокресло для ребенка, Метки: автокресла, выбор

Какое автокресло лучше и как правильно выбрать детское автокресло Официальная статистика не утешительна – за год на дорогах России в автомобильных авариях погибает около 1 тысячи детей и около 25 тысяч получают различные ранения. Многие ...

Аквагрим для ребенка: состав, безопасность, интересные идеи

Аквагрим для ребенка: состав, безопасность, интересные идеи Сегодня на городских и детских праздниках всё чаще можно увидеть малышей с раскрашенными лицами. Попробуем разобраться, что такое аквагрим для детей, зачем он нужен и насколько безопасен. Что ...

Воспитание ответственности у ребенка

Воспитание ответственности у ребенка Кадет Стоун, принимайте управление взводом! Ответственность, как социальный навык, объективно нужна ребенку — в этом случае он закладывает себе фундамент успешной взрослой жизни. Однако субъективно, по крайней мере в детстве и ...