psn-travel.ru
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Амулет зенитара

23

Амулет зенитара

Автор:Templar

Описание:
Эти моды вносят определенные изменения в геймплей игры. С ними желательно начать новую игру сначала, когда ваш персонаж еще маленький и слабый. Они как раз дадут больше ощущений от игры, особенно на начальном этапе.

Лучше начать играть на сложности «эксперт» или «мастер».

Моды представлены четырьмя разными ESP файлами, чтобы была возможность выбора изменить то, что вы решили.

Рекомендую использовать все четыре, так как в некоторой степени они будут дополнять друг друга.

Обновление:1.1
— Добавлена возможность улучшения Вутрад и щита Исграмора

Описание мода «ArmorWeapon&DifferentItems»:
Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные хаРактеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-нибудь важности.

И получается так, что после получения этого уникального оружия по какому-либо квесту, придя в свое жилище остается только повесить его на стену для красоты.

Итак:
Повреждение меча «Сияние Рассвета» увеличено.

Так же увеличен ожог огнем с 10 до 15 единиц.

Для улучшения этого оружия необходим не только эбонитовый, но еще золотой и серебряный слиток.
Лук «Зефир», кинжал «Крапивник», Лук Ауриэля, «Проклятье Красного Орла», «Призрачный клинок», кинжал Вальдра, лук Анги, топор БРаконьера, «Вутрад», меч клинков, улучшенный арбалет, «Бритва Мерунеса», «Вольфдеранг», — увеличено их повреждение и стоимость.
Лук Фроки больше не является длинным луком.

У него увеличено физическое повреждение. Так же изменено и магическое повреждение, заменено на «Мастерство охотника», такое же как на топоре бРаконьера.

За счет этого бесполезный лук охотника Фроки стал неплохим стрелковым оружием для охоты на начальных уровнях.

С его помощью можно неплохо вначале игры промышлять охотой, продавая звериные шкуры.
Повреждение для Лука Охоты увеличено.
Меч «Лютый» теперь двуручный, потому что Львица Мьолл специализируется на двуручном оружии.
«Шкура Спасителя» и «Тарч Кровожадности»- увеличены показатели их защиты.
Серебряные мечи можно создавать в кузнице.

Описание мода «AmuletsAedra»:
Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю.

Со временем, с развитым навыком зачарования можно создавать амулеты, да и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость.

Поэтому были изменены свойства святилищ и их амулетов, величина их воздействия.
Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях. Но как раз вначале, когда персонаж маленький и слабый, это и помогает для его выживания. Кто играл на более высокой сложности чем «адепт» тот поймет.

К тому же, для разных персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.

А теперь о самих алтарях и амулетах:
Амулет Зенитара — Повышает грузоподъемность на 75.
Амулет Акатоша — Увеличивает сопротивление магии на 25%.
Амулет Дибеллы — Увеличивает красноречие на 25.
Амулет Джулианоса — Магия восстанавливается на 150% быстрее.
Амулет Кинарет — Увеличивает запас выносливости на 150 единиц.
Амулет Мары — Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
Амулет Стендарра — Повышает класс брони на 150.
Амулет Аркея — Здоровье восстанавливается на 150% быстрее.
Амулет Талоса — Снижает время между криками на 25%.
Амулет Саартала — Заклинания всех школ магии расходуют на 25% меньше маны.
Амулет Голдура — +75 к увеличению магии, здоровья, выносливости.

Святилище Зенитара — Цены выгоднее на 35%
Святилище Джулианоса — Увеличивает запас магии на 150.
Святилище Акатоша — На 35% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.
Святилище Аркея — Увеличивает запас жизни на 150.
Святилище Дибеллы — Увеличивает красноречие на 35.
Святилище Кинарет — Увеличивает восстановление выносливости на 75% быстрее.
Святилище Мары — Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
Святилище Стендарра — Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
Святилище Талоса — Снижает время между криками на 25%.
Святилище Ауриэля — На 50% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.

Описание мода «RenewedMonsters»:
Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни.

Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом все это не понравится, но пусть свое мнение оставят при себе и просто не пользуются этим модом. Вообще глупо выглядит, когда видно, что ваш персонаж не доходя при своем росте великану даже до пояса к примеру, ковырянием своего меча в его Левую или правую пятку, этого великана убивает.

При такой разнице в росте, по логике великан пинком ноги все кости вашему довакину переломать должен или дРакон ударом своего хвоста по земле его размазать.

Но размер дРаконов пришлось оставить прежним только из-за того, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дРакона.
Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион должен быть несокрушимой машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников.

Описание мода «FoodDrink&Potions»:
Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания.

Пища в этой игре по сути представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
Я решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки.

Все это как раз даст хорошо прочувствовать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья.

Совместимость:
— Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков.

В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.

Требования:
Все DLC

Установка:
Стандартная, поместить esp файлы в папку DATA игры и подключить в ланчере.

Использование талисманов при правильном соотношении с остальными вещами персонажа сможет существенно улучшить многие базовые хаРактеристики, позволяя получить существенный бонус в дальнейшем развитии главного героя.

Ниже будет рассмотрено несколько особенностей различных реликвий, среди которых и потребуется выбрать именно то, что в максимальной степени будет соответствовать потребностям игрока. Примером является Амулет Таласа. Каждое божество в игре имеет собственное представительство в виде реликвий, медальонов, различных полезных предметов.

ОДевая подобный предмет на себя, игрок получает благослОвение от соответствующего божества.

Следовательно, не следует пользоваться вещами от нескольких высших созданий сразу, это лишь вызовет последовательное уменьшение многих важных хаРактеристик.

На самом деле сковать Амулет Таласа по квесту в Skyrim совсем не просто, намного проще найти его в Ветренном Пике, украсть у стражников Таласа, либо же, выполняя квесты за империю, подбирать эту вещицу с павших братьев бури, их количество будет огромным.

ОснОвным действием артефакта является возможность снижения времени выполнения криков, примерно на 20%. Да, это не много, но возможность всё равно приятная.

Сам квест брать также не имеет смысла, поскольку проще быстро выбить его из вышеперечисленных персонажей.

Странный Амулет Зенитара в Skyrim – ещё один представитель этих драгоценных вещиц. Стоит отметить, что пРактически все из них можно неплохо продать торговцам, при прокачанном соответствующем навыке.

О производстве предметов самостоятельно лучше сразу забыть, ведь существует множество иных способов их быстрого поиска и получения. Его использование позволяет улучшить качество ведения торговли, поскольку цены в магазинах резко уменьшаются сразу на 10%.

Отдельно квест на Амулет Кузнеца можно пройти для получения ещё одной забавной вещицы.

Все ID Амулетов в Скайрим подробно расписаны в соответствующей базе данных по игре, где представлена подробнейшая информация о различных игровых предметах. Использование ID весьма хаРактерно при работе с редактором карт, когда пользователь получает возможность помещать артефакты в различные сундуки, на любой доступной для прохождения территории. Стоит ли собрать Амулет Саартала в Skyrim?

Внутри гробницы, где проводятся раскопки, игрок может обнаружить различные его части, которые затем можно использовать для сбора столь уникальной вещи.

Отмечается, что не во время каждого прохождения эти части вообще есть, алгоритм их появления до конца всё ещё не изучен пользователями.

Где найти Амулет Некроманта?

В одном из шкафчиков, во время прохождения квеста «Кровь на снегу», может быть найден столь ценный предмет использование весьма хаРактерно для получения дополнительных навыков и бонусных возможностей. Все 3 части Амулета можно собрать по фрагментам. Изначально игрок не может получить неограниченное количество реликвий, однако в отдельных модах для игры предоставляется такая возможность, пРактически читерная.

Использовать её или нет – каждый геймер решает для себя самостоятельно, однако прокачка персонажа при использовании нескольких артефактов сразу существенно упрощается, становится скучной и малоинтересной.

Автор: Templar
Адаптация под SE: DARTH—ALEXIEL
Версия: 2.3а

Описание:
Эти моды вносят определенные изменения в геймплей игры. С ними желательно начать новую игру сначала, когда ваш персонаж еще маленький и слабый.

Они как раз дадут больше ощущений от игры, особенно на начальном этапе.

Лучше начать играть на сложности «эксперт» или «мастер». Моды представлены четырьмя разными ESP файлами, чтобы была возможность выбора изменить то, что вы решили.

Рекомендую использовать все четыре, так как в некоторой степени они будут дополнять друг друга.

Обновление: 2.3/2.3а (фикс кодировки и перевода)
— Кодировка исправлена на UTF-8, плагины пересохранены в новом CK.

Перевод исправлен и уточнён (например, чтобы части комплектов брони шли в инвентаре строго друг за другом, а не были разбросаны по всему разделу).

Обновление: 2.3/2.3а
— Расширено зачарование Лука Охоты и лука Анги, меча «Бич ДРаконов», меча МиРака.
— Исправлена ошибка отображения зачарования шлема Ингола.
— Усилено действие разных ядов.
— Подправлены параметры некоторых экземпляров оружия и брони.
— Изменен кинжал Рунди и кинжал Борвира.

Теперь их можно рассматривать как комплект парного оружия.
— Увеличена мощность заклинаний «Гроза с молниями»,»Огненный шторм»,»Буран».
— Усилено зачарование на луке Ауриэля.
— Расширены зачарования доспеха «Печати Смерти», эбонитой кольчуги, обруча ученого.
— Сделано уникальное зачарование на перчатках «Железной Руки».

Они будут очень полезны в начале игры для персонажей-воинов.
— Улучшено зачарование одеяния архимага.
— Вместе с робами совмещенными с капюшонами теперь можно носить и обручи для головы.

Прежний файл RenewedMonsters был изменен и дополнен, теперь имеет название Renew_NPC_Animals&Monsters.
— Фиксированные уровни НПЦ, животных и остальных существ были изменены и привязаны к росту уровня главного героя.

С файлом Renew_NPC_Animals&Monsters они будут расти по тому же принципу что и компаньоны.

Сильные существа имеют множитель 1, поэтому будут набирать свой урОвень параллельно с вашим персонажем.

Очень сильные существа будут расти на 10% быстрее.

Менее сильные имеют множители меньше единицы, поэтому расти будут медленней, и будут слабее.
Изменениям в росте уровней были подвергнуты разные бандиты, изгои, стражники, солдаты и офицеры, дозорные Стендарра, вампиры, скелеты, драугры, призРаки, фалмеры, двемерские анимункулы, разные животные и прочие существа, дРаконы.

Максимальный урОвень их развития ограничен двухсот пятидесятым.
— Те игроки, которые захотят пройти игру сначала, смогут увидеть как урОвень всех существ и их душ, постепенно будут расти вслед за вашим персонажем.
— Самыми высокоуровневыми существами были легендарные дРаконы, но и у них был свой фиксированный 75 урОвень. А когда ваш персонаж уже находится например, на сотом уровне, то бой с такими дРаконами не составляет особого труда. Теперь, они имея множитель 1.1, будут находиться при таком уровне вашего персонажа на сто десятом уровне.

Если у вашего героя слабая защита, то лучше не подставляйте его под удар и не забывайте об использовании разных усиливающих и укрепляющих зелий.
— С учетом развитых профессиональных навыков вашего персонажа, например, кузнечного мастерства, зачарования и алхимии, можно улучшить показатели оружия и брони до высоких значений, поэтому даже с такими сильными существами можно будет справиться без особого труда. К тому же, если использовать отравленное оружие, то это повысит его эффективность.

Наиболее полезными и эффективными, особенно в начале игры, конечно же будут уникальные вещи и оружие, в отличие от ширпотреба из магазина.
— Солдаты и стражники имеют множитель единицу, поэтому по силе будут сравнимы с вашими компаньонами.
— Если вам кажется, что против существ на верхних уровнях, заклинания школы разрушения недостаточно сильные, то используйте мод «Growing Power», он как раз увеличивает мощность заклинаний, так же привязывая их росту уровня вашего героя. Автор этого мода написал, что он работает и в SSE.

Если вам тяжело участвовать в бою только одним своим персонажем, то берите с собой компаньонов или призывайте атронахов. В одиночку врываться в толпу противника и с легкостью убивать там всех как раньше, уже не получится. Хотя все зависит от силы и экипировки вашего персонажа.

В крайнем случае, сложность игры можно понизить в любой момент.
— Был сделан рост уровня троллей в броне из дополнения Dawnguard, теперь их можно использовать в роли «танков» и на верхних уровнях.
— У женщин-стражников и женщин-солдат был изменен тип мужской походки на женскую.
— Уровневые списки существ затронуты не были, поэтому более сильные существа по своим уровням будут появляться с стандартном режиме.

На добавленных отдельных NPC и существ из других модов эти esp файлы никакого влияния не оказывают.
— В качестве проверки работы мода были пройдены квестовые цепочки всех фРакций на легендарной сложности.

— В esp DragonShouts увеличена мощность криков «Огненное дыхание» и «Морозное дыхание», чтобы они были эффективны против усиленных НПЦ и существ на верхних уровнях.

— Хускарлы, наемники и разные компаньоны были вынесены в файл Houscarles&Companions. У некоторых из них был изменен класс и стиль ведения боя, изменено оружие и экипировка, поэтому не удивляйтесь когда увидите, что некотрые из них при вашей встрече будут одеты в другую броню. Серане были добавлены заклинания вызова ледяного и грозового атронахов, — она ведь необычный вампир.

Все компаньоны так же имеют множитель 1, поэтому будут расти параллельно с вашим персонажем.

Максимальный урОвень развития у них теперь ограничен двухсот пятьдесят пятым.
— Если вы используете разные реплейсеры компаньонов и обычных NPC, то располагайте их в списке модов ниже этих esp для того чтобы задать им более высокий приоритет.

Обновление: 2.2.1./2.2.1а
— Исправлена ошибка возникшая на посохах установки рун.

Обновление: 2.2/2.2a
— Немного увеличена сила атаки атронахов и гончих смерти.
— Увеличено повреждение огненной, морозной и грозовой руны.
— Усилено действие болезней костоломная лихорадка, заумь.
— Увеличено повреждение от медвежьих капканов.
— Изменены величины значений отрав и ядов повреждающих здоровье.
— Сделано двойное зачарование на кинжалах Рунди и Борвира.
— Уменьшен расход зарядов на посохе Ваббаджек.
— Увеличена защита и сила зачарования на сапогах Моварта.
— Сделаны двойные зачарования на частях древнего доспеха теней.

Теперь можно провести определенную параллель между ним и соловьиным доспехом, исходя из набора их зачарований.
— Изменено зачарование лука «Смерть Фириниэла».
— Сделано зачарование на кольце Муири.
— На перчатках замочных дел мастера увеличена защита и расширено зачарование.
— Немного усилены зачарования на элементах шутовской одежды и одежды Цицерона.
— Расширено зачарование на клинке Горя и на кольце «Ночного ткача».
— Увеличена длительность действия эффекта плаща теней Ноктюрнал.

Обновление: 2.1/2.1a
— Мод адаптирован для игры Skyrim SE.
— Увеличена защита улучшенного костяного доспеха.
— Изменено количество руды для выплавки слитков, для того чтобы важность их получения стала немного выше.
— Увеличено количество устанавливаемых магических рун до трех.
— Немного изменено зачарование черного лука Голдура и клинка Голдура.
— Уменьшен расход зарядов на Соловьином клинке и Соловьином луке.
— Подправлены зачарования на Соловьиной броне.
— Немного изменено свойство зачарованного ожерелья.
— К названию учебников добавлено пояснение, по которому можно определить тип книги, обучающая ли это книга или просто художественная.

Увеличена стоимость этих учебников.
— Сделана возможность смешивания зелий восстановления здоровья, выносливости и маны, с целью получения этих зелий более высокой градации.

Логичнее было бы их смешивать за алхимическим столом, но там можно проводить манипуляции только с ингредиентами, а зелья ингредиентами не являются.

Поэтому возможность смешивания зелий пришлось сделать в котелке для приготовления пищи.

Обновление: 2.0.5/2.0.5а
— Напитки «Бархатная удача», «Башня Белого Золота», «Скальный наездник» переведены из класса зелий в разряд напитков.

Поэтому теперь они будут отображаться в том же списке, что и нордский мед, вино и т.д.
— Расширено свойство меда с можжевеловыми ягодами.
— Физическое повреждение дРаконов усилено на 20-40%, поэтому до боя с Алдуином рекомендую пройти квест на получение зелья Эсберна.
— Если вы решили использовать мод Арбалеты фРакций(SE) параллельно с моим, то рекомендую скачать адаптированный esp файл ESP_Faction Crossbows_(Adapted) этого мода с внесенными небольшими изменениями, чтобы он был совместим по параметрам болтов с esp файлами моих модов.

Нужно заменить им оригинальный esp файл и также подключить в лаунчере.

Обновление: 2.0/2.0а
— На зачарованом ожерелье, фамильном кольце серебряной крови, броне, перчатках, сапогах и шлеме старых богов усилены зачарования.
— Изменено зачарование Черного лука Голдура.
— У амулета Кин увеличено зачарование на повреждение от стрельбы до 50%.
— Магические свойства алтаря Кинарет и амулета поменяны местами.
— Регенерация на амулете Голдура увеличена до 75%, на амулете Аркея на 500%.
— Добавлена возможность изготовления отмычек.
— Изменено зачарование на Топоре Скорби.
— Расширено зачарование на шлемах стражи рассвета.
— На щитах стражи рассвета и щите Исграмора немного изменено зачарование.
— Увеличено повреждение паром при использовании дыхания Нчуака в шлеме «Проницательность Мзунда».
— Немного расширены свойства некоторых приготовленных блюд и переработаны свойства некоторых видов продуктов питания.
— Улучшенные арбалеты по прежнему игнорируют 50% брони при попадании в противника.

Просто была удалена запись об этом, потому что она закрывала список свойств зачарования после его наложения, как на топорах стражи рассвета, так и на серебряных мечах.
— Из-за довольно долгого времени между обновлениями локаций после их зачистки, происходит постепенное увеличение размера файлов сохранений.

Исходя из этого и не только, было уменьшено время респауна НПС и очищения локаций.

Подземелья теперь будут обновляться через пять дней вместо тридцати.

Обновление и исчезнОвение NPC должно происходить через сутки.
— По прежнему рекомендую использовать консольную команду на замедление скорости течения времени «set timescale to «. Рекомендуемая величина установки параметра 8 или 10, вместо 20 по умолчанию.

Описание мода «ArmorWeapon&DifferentItems»:
Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные хаРактеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-то важности. И получается так, что после получения этого уникального оружия по какому-либо квесту, придя в свое жилище, остается только повесить его на стену для красоты.

Поэтому хаРактеристики редких предметов пришлось изменить так, чтобы они стали действительно серьезными вещами.
Поэтому для уникального оружия и брони были немного увеличены базовые хаРактеристики физического урона, защиты и улучшены их зачарования.

Описание мода «AmuletsAedra»:
Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю. С развитым навыком зачарования можно создавать амулеты и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость.

Поэтому были изменены свойства таких амулетов и их святилищ, величина их воздействия.
Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях. Но как раз вначале, когда персонаж еще слабый, это и поможет ему для выживания. Кто играл на более высокой сложности чем «адепт» тот поймет.

К тому же, для разных классов персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.

Амулет Зенитара — Повышает грузоподъемность на 250.
Амулет Акатоша — Увеличивает сопротивление магии на 35%.
Амулет Дибеллы — Увеличивает красноречие на 25.
Амулет Джулианоса — Магия восстанавливается на 150% быстрее.
Амулет Кинарет — Увеличивает скорость регенерации выносливости на 125%.
Амулет Мары — Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
Амулет Стендарра — Повышает класс брони на 100.
Амулет Аркея — Здоровье восстанавливается на 500% быстрее.
Амулет Талоса — Снижает время между криками на 25%.
Амулет Саартала — Заклинания всех школ магии расходуют на 15% меньше маны.

Увеличивает магию на 100 ед.
Амулет Голдура — Дает +100 к увеличению магии, здоровья, выносливости.

Регенерация магии, здоровья, выносливости увеличена на 75%.
Амулет Кин — Урон наносимый животными снижен на 20%, стрельба из лука увеличена на 75%, увеличивает выносливость на 50.

Святилище Зенитара — Цены выгоднее на 35%
Святилище Джулианоса — Увеличивает запас магии на 150.
Святилище Акатоша — На 35% увеличивает силу стрелковых атак.
Святилище Аркея — Увеличивает запас жизни на 150.
Святилище Дибеллы — Увеличивает красноречие на 35.
Святилище Кинарет — Увеличивает запас выносливости на 150.
Святилище Мары — Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
Святилище Стендарра — Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
Святилище Талоса — Снижает время между криками на 25%.
Святилище Ауриэля — На 50% увеличивает силу стрелковых атак.

О святилищах Акатоша и Ауриэля:
Акатош — главное Божество из Девяти. Эльфийская версия Акатоша носит имя Ауриэль.

Сила святилища снежных эльфов имеет более сильный эффект.

Описание мода «RenewedMonsters»:
Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни.

Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом это не понравится, но пусть не возмущаются и просто не пользуются этим модом.

Размер дРаконов пришлось оставить прежним только потому, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дРакона.
Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион должен быть несокрушимой и опасной машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников, поэтому был уменьшен и его размер.
Несмотря на вышеописанное, были увеличены двемерские пауки и их запас жизни, чтобы они выглядели как более опасные существа, а не мелкие таРаканы.
Увеличен запас жизни у скелетов и обычных драугров.
У медведей, саблезубов, спригганов, мамонтов и хоркеров, морозных пауков увеличены запас и регенерация жизни.

Так просто, особенно на низких уровнях их уже не убить.
Грязевые крабы стали покрепче.
Запас жизни дРаконов увеличен.

Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.

Описание мода «FoodDrink&Potions»:
Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания.

Пища в этой игре по сути представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
Я решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки.

Все это дает хорошо прочувствовать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья.

Наибольший эффект имеется у приготовленной пищи, нежели при употреблении ее в сыром виде.
Жареную пищу, разную выпечку можно готовить только с использованием печи.
Пища из овощей и фруктов повышает регенерацию маны.
Спиртные напитки увеличивают регенерацию выносливости.
Скорость регенерации здоровья, маны и выносливости специально была увеличена не сильно, чтобы не пропадала необходимость использовать зелья восстановления.

Установлена высокая регенерация только у скумы, чтобы был интерес к ее использованию.
Скума сильно повышает регенерацию маны и выносливости.
Живица сонного дерева увеличивает запас маны, здоровья и выносливости.
Увеличена сила зелий регенерации маны, здоровья и выносливости.
Величина восстановления зелий маны, здоровья и выносливости увеличена вдвое.
Длительность зелий увеличения запаса жизни, маны и выносливости увеличена с одной минуты до трех.

Файл «DragonShouts» немного усиливает дРаконьи крики: «Морозное дыхание», «Огненное дыхание», «Безжалостная сила», «Смертный приговор».

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
— Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков.

В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.

Установка:
— Стандартная, поместить esp файлы в папку DATA игры и подключить в лаунчере.

По осн.ссылке «Мод с тремя объединенными esp. файлами в один» 2.3а

Что такое амулеты в skyrim и их ID

Амулеты ― это небольшие ожерелья, разбросанные по всему миру популярной игры.

Выглядят они стандартно: небольшая подвеска, состоящая из бусин, и крепящийся на ней небольшой кусочек метала с соответствующим символом.

В отличие от золотых и серебряных ожерелий, они нужны не для красоты или удачной торговли.

Каждый оберег несет в себе немаловажную функцию ― дарить своему обладателю полезный баф.

В Skyrim можно найти следующие талисманы:

  • Артикуляции (000F6911). Добавляет от 5% до 35% к красноречию ― в зависимости от зачарования.
  • Гаргульи (00F4D5). Заклинание вызова гаргульи дает еще одного прислужника на 30 секунд.
  • Древний нордский (000CC842). Бесполезен. Его даже нельзя зачаровать. Единственный экземпляр находится в Фолкрите, в доме местного ярла.
  • Зенитара (000878BB). Дарит благослОвение бога ремесла и торговли. Все цены в лавках становятся выгоднее на 10%.
  • Кин (00107E2D). Открывает благословление богини охоты. Луки наносят на 5% больше урона, а животные, напротив, атакуют на 10% слабее.
  • Кинарет (000C8919). Дает покровительство небес и ветра. Прибавляет еще 10 единиц к вашему максимальному запасу сил.
  • Костяного ястреба (00F4D5). Не может быть зачарован, не несет никаких бонусов.
  • Летучих мышей (0068AE). Усиливает такие способности как «Плащ ночи» и «Летучие мыши».
  • Лунный (000D9394). Не дает ничего. Используется в соответствующем квесте. Его нужно вернуть Карджо ― храброму охраннику каравана.
  • Сароса Арена (000F1B33). Дает 50 единиц к навыку магии носителя.
  • Святого Джиуба (018B91). Увеличивает запас сил и переносимый вес на 50 единиц.
  • Стендарра (000CC844). Освящает милосердием. К шансу блокировать урон щитом прибавляется 10%.

Cкайрим: амулет голдура — все о нем

Голдур ― это могущественный архимаг, живший еще во времена Первой Эры при дворе верховного короля. По легенде у него был могущественный амулет, дарующий ему великую силу. Но его сыновья начали завидовать своему отцу.

Вступив в сговор, они решили выкрасть у него оберег и разделить его на три части.

С тех пор никто так и не собрал его воедино.

Чтобы начать квест на его амулет (0002D773), достаточно прочесть книгу «Утраченные легенды», которую легко найти в подземельях заснеженного мира.

После этого Довакину предстоит найти три его части, сразившись с тремя сыновьями-предателями, и перековать талисман в кузнице.

Он увеличивает здоровье, магию и запас сил одновременно на 50 единиц.

Украшен резными деревянными панелями и мамонтовыми костями.

Странные амулеты и кольца в skyrim

Странный амулет (000D2328) ― это квестовый предмет, который игрок может найти в ходе расследования по заданию «Кровь на снегу».

Такие, по легенде, носят опасные некроманты.

Находится ожерелье в кипе листовок в дальнем углу комнаты дома маньяка.

Единственное предназначение ― или послужить уликой, или быть проданным Калисто.

А вот загадочных колец вопреки традициям РПГ в skyrim нет.

Все драгоценности тут вполне обыденны.

Амулет мары в скайрим — обзор

Оберег Мары (000C891B) также не дает никаких бонусов. Он нужен для того, чтобы игрок смог сделать предложение понравившейся девушке или парню. Приобрести его можно у священника Марамала в Рифтене.

Стоит оберег 200 септимов, но первый раз его дают абсолютно бесплатно.

Альтернативные методы получения:

  • Шкафы в домах ярлов крупных городов.
  • Трупы солдат Империи или братьев Бури.
  • Палатка любовников рядом с Данстаром.

Амулеты в skyrim: талоса, аркея, акатоша, дибеллы, некроманта

В игре есть немало других оберегов.

Поговорим же и о них.

Оберег Талоса (000CC846) сокращает время между произносимыми криками.

Можно найти на трупах врагов, в том числе братьев Бури.

Аркей (000CC846) увеличивает здоровье героя на 10 единиц.

Акатош (000C8911) дает вам ускоренное восстановление магии ― запас маны регенерирует на 25% быстрее.

Дибелла (000C8915) добавляет 25 пунктов к красноречию.

Талисман некроманта (000C891D) ― главная улика в квесте «Кровь на снегу».

Это тот самый странный амулет до того, как вы внимательно изучите улику и определите, кому именно она принадлежит.

Skyrim se драгоценный амулет, джулианоса, богов, королей, саартала

Драгоценным считается оберег Совета Старейшин (000C8913), который дают за выполнение задания «Со смертью тишины», получаемого в Темном Братстве.

Его можно продать Делвину Мелори ― члену Гильдии Воров ― за приличную сумму.

Джулианос (000C8917) дарит 10 единиц к запасу маны.

Саартал же (000233D0), напротив, уменьшает расход магии для заклинаний любой школы.

Амулетами богов называются девять оберегов, принадлежащих разным божествам ― Дибелле, Аатошу и остальным.

О них мы уже упоминали в этой статье, просто пролистайте немного выше.

Наконец, оберег королей ― это достаточно интересная и увлекательная книга, рассказывающая о легендарном ожерелье.

Самого предмета в игре нет, он присутствует только в Обливионе, предыдущей части серии.

Выводы

Найти амулеты не так просто.

За некоторыми из них придется бегать по всему континенту.

Однако награда не заставит себя ждать.

Достаточно лишь надеть оберег на шею ― и игра станет немного проще.

Плюсы и минусы

  • Приятные бонусы.
  • Увеличение хаРактеристик.
  • Новые возможности.
  • Шанс выйти замуж или жениться.
  • Нужно найти или купить.
  • Бонусы редко бывают значительными.

Комментарии закрыты.